Business Pulse
Можно было просто спросить!
Напиши нам в мессенджер:
Business Pulse
Можно было просто спросить!
Напиши нам в мессенджер:

Маркетинговая стратегия

Любое достижение - результат четко спланированных дествий.
план действий, который компания разрабатывает для продвижения своего товара или услуги на рынке с целью достижения конкретных бизнес-целей.
Разработка маркетинговой стратегии
нужна в следующих случаях:
  • Когда не работает реклама
    Все настроили, трафик есть, заявок и продаж нет
  • Когда вы-новичок на рынке
    Только выходите на рынок и хотите получить данные о емкости рынка, конкурентах, целевой аудитории, их болях и потребностях, позиционироваться и создать уникальное торговое предложение в нише
  • Когда запускаете новый продукт.
    К просто выходу на рынок добавляет то, что мы можем помочь модернизировать создаваемый продукт под нужды аудитории. Чтобы не выводить на рынок никому ненужную хрень, которая продается только лишь за счет раздутых маркетинговых бюджетов, как это было в 2000-х при крахе дот-комов
  • Когда нужен рывок в продажах!
    Уперлись в потолок продаж, есть потребность расширить сбыт, но непонятно как это сделать? Обращение к рекламщикам типа 1000 лидов за 20 копеек результатов не принесло. Тогда вам к нам!
  • Когда настало время что-то менять.
    Нет понимания, как развиваться дальше. Изменился рынок, поменялся собственник, поменялась команда. Есть желание изменить продукт, но не ясно какой сделать. Маркетинговая стратегия ответит на эти вопросы.
Ответьте на 6 вопросов, чтобы понять, какие инструменты нужны именно вам
Стратегия
Аудит точки А и Б.
Аудит точки А и Б.
По сути - это постановка задачи. В каком состоянии ваш бизнес и маркетинг сейчас и что вы хотите достичь через определенный срок.
Анализ рынка.
Анализ рынка.
Это первая задача, которую решает стратегия продвижения бизнеса. Чтобы понять, достижима ли вообще точка Б, необходимо понимать, на каком рынке мы находимся. Кто есть на нем? Стейкхолдеры - ключевые игроки, регуляторы в виде государственных служб. Позволяет ли емкость рынка получить желаемый доход из точки Б? И сколько процентов от емкости он составит? 0,5% или 50%? В зависимости от разных вводных маркетинговая стратегия будет разной
Анализ конкурентов.
Анализ конкурентов.
У кого мы будем отбирать долю рынка? Кто сколько имеет от рынка? Какие стратегии и каналы маркетинга они задействуют чтобы достигать своих целей? Как мы можем обыграть конкурентов? С помощью большего маркетингового бюджета или с помощью дифференцирования? Анализ отвечает на эти вопросы.
Анализ потребителей и болей целевой аудитории.
Анализ потребителей и болей целевой аудитории.
Это наиболее важный этап разработки маркетинговой стратегии. Если собственник как правило имеет представление о конкурентах и объеме рынка, то о том, какие проблемы целевой аудитории на самом деле решают его продукты о обычно и не догадывается.
Мы выясняем их с помощью глубинных интервью (Customer Development). Зная, что хотят получить потребители мы можем создать такое предложение, от которого они не смогут отказаться.
Задание на рекламу.
Задание на рекламу.
Это итоговая часть разработки маркетинговой стратегии, которая отвечает на вопрос: Что транслировать в рекламу?
Это про УТП (уникальное торговое предложение), дифференцирование, отстройку от конкурентов и ТЗ для рекламщиков - что им писать в своих креативах.
Медиа-план.
Медиа-план.
А эта часть отвечает на вопрос: “Куда транслировать рекламу?” Какой из каналом маркетинга (не только Интернет) наиболее выгоден в конкурентном случае? Сколько будет стоить 1 обращение из Яндекс-Директ? А из таргетированной рекламы? А может быть лучше поработать с имеющейся базой клиентов? А может быть вообще листовки на заборах расклеить? В итоге все каналы сводятся в таблицу, по каждому из них прописаны рекомендуемый бюджет и прогнозируемая цена заявки.
Обладая такими данными можно создать реально работающую рекламную кампанию, без бесконечного перебора предложений в креативах и тестах на разных сегментах целевой аудитории. Совсем от них конечно уйти не удастся. Однако количество итераций будет существенно снижено!

Следующим шагом будет подбор команд на создание рекламы собственными силами или с нашей помощью в рамках услуги “Маркетолог на аутсорсе”
Тактика

Разработка, корректировка УТП компании

Подбор специалистов по рекламе с опытом в нише

Оперативные планы на месяц

Управление специалистами, создание и ведение рекламных кампаний

Создание или модернизация сайта

Отслеживание эффективности рекламы с помощью сквозной аналитики

Контроль юнит-экономики

Корректировка стратегии продвижения
Расскажите о своей задаче прямо сейчас!

Отдел продаж:

+7 (495) 085-32-02



Наш офис:

Москва, ул. Краснопролетарская, дом 7, офис 83


E-mail:

ilove@business-pulse.ru


Рабочее время с пн-пт:

09-00 — 19-00

Made on
Tilda