Business Pulse
Можно было просто спросить!
Напиши нам в мессенджер:
Business Pulse
Можно было просто спросить!
Напиши нам в мессенджер:

customer development

конкурентный анализ
анализ рынка
Customer Development - самая важная часть маркетинговой стратегии.

Можно не проводить анализ рынка или конкурентов,
но CustDev нужно провести обязательно!
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Без CustDev
  • Нет понимания кому продаете
  • Не знаете зачем ваш продукт нужен ЦА.
  • Реклама и продажи не работают или дают мало отдачи.
  • Нет понимания истинных мотивов пользования продуктом!
Четко знаете потребности ЦА с CustDev
Посредством интервью, вопросов об опыте использования того или иного продукта, безотносительно к вашему бренду, интервьюер узнает от респондента:
  • зачем ему на самом деле этот продукт,
  • как он его искал,
  • как принимал решение о покупке
и многое другое.
Можно было просто спросить !
Когда нужен CustDev?
На этапе ИДЕИ продукта.
Метод незаменим, позволяет выяснить, а нужен ли вообще продукт! Каким образом сейчас люди без него обходятся, как решают свои потребности?

УЗНАЙТЕ БУДЕТ ЛИ СПРОС НА ВАШ ПРОДУКТ ? ➝
Для ТЕСТИРОВАНИЯ маркетинговых гипотез.
Через CustDev можно проверять все что угодно: идеи дифференциации, УТП, новых целевых аудиторий, тестирование новых версий продуктов и многое другое.

КАКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ СРАБОТАЕТ? ➝
На этапе тестирования прототипа продукта.
На этом этапе можно получить информацию быстро и сразу. Такие интервью у целевой аудитории еще называют продуктовыми. Мы выясняем, удовлетворяет ли продукт ожиданиям пользователей, готовы ли они его покупать? Что в нем не хватает на данный момент? Сколько человек готов за него заплатить прямо сейчас?
Внимание! на этом этапе возникают первые продажи!

КАК ДОРАБОТАТЬ ПРОДУКТ, ЧТОБЫ ОН СООТВЕТСТВОВАЛ ОЖИДАНИЯМ ПОКУПАТЕЛЯ? ➝
При поиске точек роста аудитории продукта.
Метод глубинных интервью незаменим при выходе на новые аудитории, целевые группы потребителей. У каждой из таких групп свои потребности в продукте. Они могут быть похожи на потребности других групп, но отличаться в мелочах, которые обязательно стоит потом использовать в рекламе.

ГОТОВЫ РАСШИРИТЬ АУДИТОРИЮ? ➝
Как мы проводим Customer Development?
Разработка сценария интервью, вопросов.
Разработка сценария интервью, вопросов.
Основное правило - не спрашивать ничего о будущем. Только об опыте использования и настоящем. Вопросы “А что вы хотели бы от продукта?” или “Купили бы вы такой продукт, если бы он был?” исключены.
Подбор респондентов.
Подбор респондентов.
Как правило, берутся уже имеющиеся контакты в базе отдела продаж. Те, кто купил, те, кто не купил. А также мы ищем тех, кто еще вообще не знает о вашем бренде, а может быть и продукте и опрашиваем их. В случае с новым продуктом, стартапом, респонденты ищутся без использования наработок фаундера.
Проведение интервью.
Проведение интервью.
Интервьюер назначает интервью с респондентами и проводит их. Одно интервью занимает от получаса до 1,5 часов. После каждого интервью вы узнаете кучу инсайтов о своем продукте, которые можно использовать в продажах. Всего проводится от 20 до 25 интервью. Проводится аудиозапись, последующая транскрибация и сведение полученной информации в отчет
Анализ результатов интервью.
Анализ результатов интервью.
После интервью необходимо сгруппировать результаты интервью в отчет. Как правило это таблица с сегментами аудитории и их потребностями, болями, которые были выяснены и подтверждены на нескольких респондентах. Отдельно оформляются инсайты, полученные в ходе интервью.
Тестирование продукта или услуги на реальных пользователях.
Тестирование продукта или услуги на реальных пользователях.
Это так называемые продуктовые интервью. Когда у нас уже есть образец продукта или его демоверсия и мы можем представить их пользователю и получить от него обратную связь.
Как CustDev поможет бизнесу?
Увеличит конверсии в заявку и продажу
за счет использования в рекламе уникальных торговых предложений, сформированных на известных потребностях пользователей, а не придуманных и не протестированных гипотезах.
Поможет адаптировать продукт под потребности ЦА.
Используя информацию, полученную в ходе интервью с целевой аудиторией, можно доработать ваш продукт под реальные потребности потенциальных клиентов. Тем самым существенно повысив его продажи.
Ответьте на 6 вопросов, чтобы понять, какие инструменты нужны именно вам
Расскажите о своей задаче прямо сейчас!

Отдел продаж:

+7 (495) 085-32-02



Наш офис:

Москва, ул. Краснопролетарская, дом 7, офис 83


E-mail:

ilove@business-pulse.ru


Рабочее время с пн-пт:

09-00 — 19-00

Made on
Tilda